INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Мобильное приложение для бизнеса: в чём польза


Без этого решения часто не обойтись



19.04.23 9:17
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
2731

Мобильное приложение для бизнеса: в чём польза

Главная ключевая особенность современной цифровой среды – это большое внимание к многоканальности. В частности, речь идёт о том, что обеспечение эффективности присутствия в каналах, которые обеспечивают контакт с потенциальными клиентами, это важнейшая задача для каждого бизнеса. С точки зрения бизнеса сегодня самый мощный инструмент для эффективного контакта с целевой аудиторией это мобильные приложения. Поэтому, если вы ещё думаете о том, чтобы заказать мобильное приложение, например на сайте https://e-legion.ru/, вам стоит ознакомиться с перечнем важных преимуществ, которые получит ваш бизнес.

Увеличение продаж

Мобильное приложение этот тот самый канал, с помощью которого можно значительно увеличить продажи компании. По сути, можно рассматривать существенное увеличение со связью с численностью аудитории. Используя уведомления об акциях, распродажах, бонусах, скидках, новых товарах у вас будет возможность мотивировать пользователей покупать именно у вас.

Связь с аудиторией

У вас будет возможность установить хорошие отношения с потребителями, независимо от того, где они находятся. При этом, что важно, клиенту не нужно будет запоминать адрес сайта или переходить в браузер, потому как у него будет приложение. Если продумать функционал софта, к нему можно будет обращаться даже без подключения к сети.

Маркетинговые возможности

Мобильный софт можно с максимальной эффективностью использовать для актуализации внимания к своему бизнесу, используя разнообразные маркетинговые кампании. За счёт этого можно расширить потенциальную аудиторию и развить доверительные отношения с потребителями.

Повышение лояльности

За счёт того, что клиенты будут пользоваться приложением, бизнес получит отличное решение для повышения лояльности. Хорошее решение – интегрировать в софт программы лояльности и делиться с клиентами акциями, промокодами, бонусами. Потребители это любят и ценят.

Ценная аналитика

Пользуясь мобильным софтом, можно собрать максимум полезной информации для анализа. Например, можно определиться какие товары покупатели чаще всего покупают.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новости дня. События, происшествия и новости культуры

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления