Forbes назвал самые дорогие бренды. По результатам этого рейтинга отлично видны современные тенденции. Если еще несколько десятков лет назад в топ могли попасть ритейлеры, то в настоящее время первые строчки рейтинга занимают IT-компании. Это Apple, Google и Microsoft. Эти гиганты продолжают из года в год наращивать свою стоимость, в частности, бренд Google показал рост в 27%.
Что касается лидера, корпорации Apple, то она возглавила рейтинг, получив выручку в $266 млрд. Эта сумма на много отделяет ее от следующих в рейтинге. Например, выручка Google составила в прошедшем периоде $136 млрд., Microsoft - $110 млрд.
Amazon (стоимость бренда выросла на 37% - до $97 млрд.) занимает 4-е место рейтинга самых дорогих мировых брендов. Корпорация Джеффа Безоса постоянно развивает новые интернет-направления: от стриминга видеоигр до выпуска сериалов.
Facebook, Coca-Cola, Samsung, Disney, Toyotaи McDonald's также находятся в первой десятке.
Есть в рейтинге и бренд, который хоть и вошел в ТОП-100 самых дорогих, но показал спад. Стоимость H&M упала в отчетном периоде на 12% - до $11,5 млрд.
Больше всего в рейтинге Forbes американских брендов – 56. Далее идут Германия (11), Франция (7) и Япония (6).
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления