INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Корпоративная связь в компании


Как организовать корпоративную связь.



08.08.2014 21:02
текст: Ирина Зет
фото: usiter.com
2090

Корпоративная связь в компании
Сегодня все основные бизнес-процесс зависят от информационных систем. Как правило, на крупных предприятиях строят свои независимые замкнутые информационные системы, которые сообщаются с внешним миром лишь на серверах. Связь между терминалами при этом ограничивается замкнутой локальной сетью. Это делается в целях безопасности при передаче корпоративных данных.

Сегодня наблюдается постепенный переход от замкнутых систем к облачным технологиям. Не предприятиях устанавливают тонкие клиенты, а работа с системами плотно интегрирована с корпоративными доменами. В таких случаях возникает необходимость в организации корпоративной связи между персоналом. С этой целью используют специализированные программные решения, одним из которых является MDaemon Messaging Server. Данный сервер в отличие от большинства бесплатных версий, предназначена для работы с Microsoft Windows.

Сервер поддерживает работу сразу с несколькими корпоративными доменами и оснащён средствами защиты от спама и вирусов. Примечательным является то, что сервер поддерживает возможность интеграции в корпоративные системы. Программа работает с протоколами POP3, SMTP и IMAP, а также содержит с средства, позволяющие реже обращаться к записям DNS-сервера провайдера. При этом для внутренней корреспонденции программа работает и с промежуточным SMTP-сервером.

Благодаря активным директориям программа имеет упрощённую систему администрирования почтовой системы. При этом возможна и обработка корреспонденции, поступающей между двумя внутренними серверами. Кроме того, присутствуют и дополнительные возможности, такие как функция архивирования корреспонденции.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Всё, что нужно знать о триггерных рассылках Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов
Что такое браузер Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления