Таким образом, компания "Яндекс" намерена увеличивать количество целевого трафика для снижения стоимости рекламных кликов. Современное изготовление и продвижение сайтов подразумевает использование именно целевой аудитории, поэтому основная ставка делается не на количество, а на качество рекламы.
В настоящее время компания "Яндекс" работает в двух направлениях: экспериментируя с дизайном рекламы и положением баннеров на странице, а также содержанием блоков. Специалисты стремятся сделать рекламу запоминающейся, но ненавязчивой, что позволит получать целевые клики. Кроме того, к рекламным объявлениям теперь можно будет добавлять дополнительные элементы, такие как часы работы или номера телефонов. Таким образом, можно будет повысить кликабельность в среднем на 6%, что является весьма неплохим результатом в современных условиях.
Специалисты компании "Яндекс" отмечают, что в интернете постоянно происходят изменения, начиная от появления новых сервисов, и заканчивая привычками пользователей, и компания должна подстраиваться в соответствии с новыми тенденциями, чтобы суметь удовлетворять запросы пользователей.
![]() |
Диджитал-студия: решение любых задач бизнеса
Цифровая трансформация стала неотъемлемой частью современного бизнеса |
![]() |
Особенности продвижения в Google и отличия от Яндекса
Как продвинуть сайт в поисковой системе Google в 2024 году | Требования к ссылкам, авторитетность и экспертность контента |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления