Аналитики компании «Связной» провели анализ наиболее покупаемых в 2015 году брендов и обнаружили, что доля китайских смартфонов на российском рынке достигла максимальных значений. Среди всех проданных в России за год смартфонов 33% были выпущены китайскими брендами.
Согласно данным компании, лидерство среди азиатских брендов принадлежит Lenovo, что, по мнению специалистов, было ожидаемо. Каждое десятое устройство, купленное в российских магазинах, было выпущено именно под этим брендом. Второе и третье места по объему продаж в штуках заняли ZTE и ASUS. Пятерку лидеров замыкают Alcatel и HTC.
Эксперты отмечают, что если раньше смартфоны китайских производителей продавались преимущественно в низшем ценовом сегменте, то теперь их можно найти в любой категории. При этом многими упоминается заметно возросшее качество технического оснащения. Так, Lenovo S1, который сегодня уже является конкурентом Samsung Galaxy A5, уступает последнему только по объему аккумулятора, по другим же показателям зачастую обходит.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления