Эксперты рекомендуют продвигать в социальных сетях личный аккаунт, вместо работы с сообществами. Ведь общаться с живым человеком гораздо интереснее, чем перечитывать посты безликих групп. Кроме того, продвигать товар стоит в различных соцсетях: ВКонтакте, Instagram, Facebook и других. Использование хештегов поможет пользователям быстрее находить необходимый товар среди тысячи подобных предложений.
Качественный трафик в результатах поисковых машин без SEO-оптимизации получить не представляется возможным. Основным правилом является размещение уникального контента, использование качественных ссылок и работа над внутренней оптимизацией продвигаемого сайта.
Оптимизация дизайна сайта для удобного просмотра его содержимого с мобильных устройств также поможет увеличить количество потенциальных покупателей. Причем уровень конкуренции по запросам созданных с мобильных устройств несколько ниже, поэтому попасть на первые страницы поисковой выдачи гораздо легче, нежели в классическом варианте.
Не стоит упускать из виду контекстную рекламу и работу с внешними ссылками на тематических форумах размещаемых вручную. Данные действия также принесут ощутимый вклад в увеличение трафика сайта.
А когда появится собственная база зарегистрированных пользователей или состоявшихся покупателей – идеальным способом увеличения трафика будет являться проведение тематических email-рассылок. Не стоит забывать, что поддержание взаимоотношений с существующими клиентами значительно выгоднее поиска новых.
![]() |
Диджитал-студия: решение любых задач бизнеса
Цифровая трансформация стала неотъемлемой частью современного бизнеса |
![]() |
Особенности продвижения в Google и отличия от Яндекса
Как продвинуть сайт в поисковой системе Google в 2024 году | Требования к ссылкам, авторитетность и экспертность контента |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления