Как показывает практика, каждый проект или простое знакомство с организацией деятельности IT-служб в соответствии с главными и второстепенными рекомендациями ITIL начинается с вопросов. И многие и них, конечно же, типичные. Прежде всего полезно разобраться с определением. IT Service Management – это особый подход к реализации, управлению и совершенствованию IT, в рамках которого любая деятельность внутри IT-отдела воспринимается как соответствующая услуга для выполнения конкретных задач потребителей.
Прежде чем внедрить itsm, вы должны понимать, что работа с применением этого подхода, как правило, включает в себя несколько шагов:
Внедряя ITSM, обязательно используются главные практики.
Здесь главная цель заключается в том, чтобы деятельность IT-служб была максимально слаженной, и отвечала все потребностям пользователей и, конечно же, бизнеса. К тому же, ITSM должен обеспечивать грамотный баланс между всеми существующими внутренними процессами. Если не исключать из вида принципы подхода, можно получить следующие преимущества:
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления