INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

ITSM: как этот подход помогает бизнесу


Преимуществ немалое количество



30.03.2022 15:56
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
6293

ITSM: как этот подход помогает бизнесу

Как показывает практика, каждый проект или простое знакомство с организацией деятельности IT-служб в соответствии с главными и второстепенными рекомендациями ITIL начинается с вопросов. И многие и них, конечно же, типичные. Прежде всего полезно разобраться с определением. IT Service Management – это особый подход к реализации, управлению и совершенствованию IT, в рамках которого любая деятельность внутри IT-отдела воспринимается как соответствующая услуга для выполнения конкретных задач потребителей.

Этапы ITSM подхода

Прежде чем внедрить itsm, вы должны понимать, что работа с применением этого подхода, как правило, включает в себя несколько шагов:

  • Service Strategy – речь идёт о формировании основы для построения всех процессов в компании. Благодаря этому бизнес сможет выделить не только свою целевую аудиторию, но и определить нужные ей типы услуг. Главная задача – принять те стратегические решения, которые смогут обеспечить бизнесу долгосрочный эффект;
  • Service Design – на этом этапе внедрения itsm, например, с помощью https://simpleone.ru, происходит планирование и разработка необходимых IT-услуг, которые предлагает организация для удовлетворения бизнес-потребностей;
  • Service Transition – все услуги необходимо обязательно проверить. Это требуется для обеспечения непрерывности процессов. Ни одна услуга не должна приводить к сбоям;
  • Service Operation – происходит внедрение услуг в работу. Если возникают проблемы, они должны оперативно устраняться, чтобы не было сбоев;
  • Continual Service Improvement – без совершенствования услуг не обойтись. Это необходимо делать регулярно.

Внедряя ITSM, обязательно используются главные практики.

Положительные стороны внедрения ITSM

Здесь главная цель заключается в том, чтобы деятельность IT-служб была максимально слаженной, и отвечала все потребностям пользователей и, конечно же, бизнеса. К тому же, ITSM должен обеспечивать грамотный баланс между всеми существующими внутренними процессами. Если не исключать из вида принципы подхода, можно получить следующие преимущества:

  • IT-отдел будет быстро реагировать на все инциденты и использовать накопленный опыт для решения похожих проблем;
  • увеличение эффективности всех процессов и минимизация сбоев;
  • увеличение скорости исправления инцидентов;
  • обеспечение максимальной прозрачности;
  • повышение уровня удовлетворённости пользователей.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Всё, что нужно знать о триггерных рассылках Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов
Что такое браузер Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления