Согласно нововведениям, теперь владельцы смартфонов смогут обратиться для гарантийного обслуживания в сервисный центр, если поломка не относится к дисплею. До настоящего времени, такие аппараты не имели возможности быть отремонтированы по гарантии, согласно правилам компании.
Основным условиям для гарантийного ремонта аппаратов с таким экраном – поломка не должна быть связана с дисплеем. Тогда телефон отремонтируют или заменят, на основе гарантийной программы обслуживания. Для исключения мошеннических действий, в случае обнаружения проблем именно с дисплеем, владельцу будет предложен ремонт за деньги, согласно стандартным тарифам.
Ранее сообщалось, что до 1 мая 2017 года Федеральная антимонопольная служба обязала Apple открыть первый официальный сервисный центр. Такое решение было принято после жалобы владельца iPhone 6 Plus, которому было отказано в гарантийном ремонте элемента телефона по причине отсутствия поставок данного элемента в Россию. Компания предложила владельцу с доплатой заменить телефон на новый, что было расценено как навязывание услуг.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления