INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Интернет для офиса: как правильно подобрать


Как подобрать провайдера для подключения интернета для офиса



30.12.2022 22:40
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
4067

Интернет для офиса: как правильно подобрать

 

Для работы бизнеса важно обеспечить постоянную и надежную связь, поэтому подключение интернета для офиса — задача, которую нужно решать одной из первых. Поговорим о том, какие моменты необходимо учесть при выборе компании-провайдера и на что обратить внимание.

 

Три главных вопроса перед подключением интернета в офисе

 

Прежде чем подбирать интернет-провайдера и подходящий тариф, следует ответить на три главных вопроса:

 

1.       Сколько пользователей вы планируете подключить? Чем больше человек активно используют сеть, тем выше скорость потребуется.

2.       Какими программами будут пользоваться сотрудники офиса? В первую очередь речь идет об облачных хранилищах и других сервисах, где хранится большой объем рабочей информации. Если у вас настроена постоянная синхронизация приложений, то нужно определить, какой канал им требуется для стабильной работы. Повышенные требования к подключению предъявляются, если часто используется потоковое HD-видео, например, при звонках.

3.       Есть ли какие-то устройства, которые будут постоянно обмениваться данными помимо пользователей? Это может быть локальный сервер, умное оборудование и т. д. Их нужно подсчитать как отдельного пользователя.

 

Ответив на эти вопросы, можно примерно оценить, какое качество интернета потребуется, и, соответственно, грамотно подобрать тариф у провайдера. Подобный подход позволит не переплачивать за дополнительные чрезмерные показатели скорости.

 

Специфические запросы для бизнеса

 

Подключение интернета для офиса — задача, часто предполагающая не только доступ в сеть, но и решение специфических задач. Например, провайдер «АКАДО Телеком» помимо подключения на оптоволокне (лучшая технология на данный момент) предлагает дополнительные услуги:

 

·         объединение корпоративного Интернета, организация электронного документооборота между филиалами, создание частных сетей, включая обеспечение VPN-подключения;

·         комплексное хранение данных, организация площадок для резервного копирования на базе защищенных и проверенных ЦОД;

·         предоставление облачных сервисов, в том числе для хранения корпоративной информации;

·         подключение телеканалов для гостиниц и бизнес-центров и другие услуги.

 

Если вы планируете заказывать у провайдера дополнительные услуги, обратите внимание на потенциал роста. Сможет ли компания предложить вам сервисы, которые пригодятся с расширением бизнеса? Необходимо учитывать работу техподдержки: как быстро решаются сложные вопросы и устраняются поломки.

 

Разумный подход к подбору варианта тарифа интернета для офиса позволит избавиться от многих проблем в будущем. Всегда оценивайте преимущества предложения с критической точки зрения.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Всё, что нужно знать о триггерных рассылках Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов
Что такое браузер Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления