Популярная социальная сеть Instagram может начать платить популярным пользователям за размещаемый контент. Об этом стало известно из материала Bloomberg, в котором приводятся слова вице-президента по глобальным маркетинговым решениям Facebook (компании принадлежит Instagram) Кэролин Эверсон.
Предполагается, что руководство будет делиться частью выручки с популярными фото- и видеоблогерами, которые публикуют новости, спортивные материалы, информацию из жизни звезд и другой популярный контент. Instagram рассчитывает таким образом помочь топовым авторам с монетизацией своих страниц в социальной сети.
Эверсон отмечает, что многие рекламодатели, размещающиеся на Facebook, начали пользоваться и Instagram, создавая межплатформенные акции и рекламные кампании. По подсчетам аналитиков, в 2016 году Instagram принесет более полутора миллиардов долларов прибыли, что составит 15 процентов всех доходов интернет-компании.
![]() |
Диджитал-студия: решение любых задач бизнеса
Цифровая трансформация стала неотъемлемой частью современного бизнеса |
![]() |
Особенности продвижения в Google и отличия от Яндекса
Как продвинуть сайт в поисковой системе Google в 2024 году | Требования к ссылкам, авторитетность и экспертность контента |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления