Социальная сеть Facebook рассматривает новый формат сотрудничества со средствами массовой информации, который предполагает размещение контента внутри социальной сети без перехода по внешним ссылкам.
По неподтверждённым данным стало известно, что сейчас условия обсуждаются с несколькими СМИ, среди которых The New York Times, BuzzFeed и National Geographic.
Отмечается, что специалистами Facebook сейчас разрабатываются различные варианты привлечения инвестиций, в том числе и рекламных, это необходимо для того, чтобы предложение было более привлекательным для издателей. При этом, социальная сеть планирует предложить и другие эффективные технические способы, которые помогут ускорить доставку материалов читателю и повысить привлекательность контента.
В свою очередь, эксперты отмечают, что более 1,4 миллиарда людей, которые зарегистрированы в Facebook, делают эту социальную сеть важным источником трафика для издателей.
Стало известно, что новый формат размещения контента пройдёт бета-тестирование в ближайшие несколько месяцев.
Ранее мы писали, что компания Facebook объявила о запуске собственной платёжной системы.
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления