В 2014 году руководство социальной сети приняло решение отказаться от рекламных новостей, также называемых Sponsored Stories. Такую рекламу можно увидеть в социальной сети, когда кто-то из друзей нажимает кнопку «Like» в поддержку компании, оплатившей данную рекламу. Sponsored Stories не раз вызывали возмущение среди пользователей, поскольку фактически, этот вид рекламы использует личные данные пользователей, без их разрешения. В результате социальная сеть не только испортила себе репутацию, но и понесла существенные финансовые потери, после того как в прошлом году Марк Цукерберг выплатил $20 млн. по судебному иску. Sponsored Stories исчезнут 9 апреля.
Примеру Facebook последовали создатели соцсети Google+, но чтобы избежать подобных проблем, пользователям сети предоставлена возможность отказаться от такой рекламы.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления