С помощью CRM от компании ReMarked можно собирать и сегментировать клиентскую базу, искать и выстраивать нужные каналы коммуникации, распределять задачи между персоналом и анализировать работу бизнеса. При этом, Crm значительно упрощает и облегчает управление бизнесом и помогает вывести дело на более высокий уровень. Также важно и то, что crm для кафе и ресторана не только работает с клиентами, но и упорядочивает главные и второстепенные рабочие процессы, упрощает работу с документами.
CRM ReMarked – это первая CRM для ресторанов и кафе от компании ReMarked, которая предлагает получить настоящую команду профессионалов с объединением всех каналов общения с гостями и настройкой адресной рекламы с учётом истории посещений. По большому счёту речь идёт о полноценной маркетинговой системе, которая представляет собой полноценное программное обеспечение для автоматизации всех главных и второстепенных маркетинговых процессов.
Если говорить кратко, с помощью CRM ReMarked можно не только использовать сервис бронирования для ресторанов, но и:
Основная задача Crm для кафе и ресторана заключается в учёте истории взаимодействий с клиентами. За счёт системы владельцы бизнеса могут качественно сохранить каждого постоянного клиента, что, конечно же, намного выгоднее, чем искать новых. В этом случае CRM ReMarked просто незаменима.
Не менее важно и то, что CRM помогает автоматизировать управление заведением, организовать работу сотрудников. Удобно и то, что все бизнес-процессы будут детально показаны в системе. Их можно не только изучать, но и анализировать, делать выводы, убирать ошибки и корректировать стратегию бизнеса.
Инструмент можно интегрировать не только с телефонией, но и с интернет-сайтом, с площадками с отзывами, ботами и многими другими интернет-сервисами. Таким образом речь идёт о возможности закрыть большую часть маркетинговых задач.
CRM ReMarked нужна кафе и ресторану, а особенно если речь идёт о расширении бизнеса, повышения уровня сервиса, наращивания прибыли. Все рутинные задачи заведения будут автоматизированы.
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления