INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Crm для кафе и ресторана: решение от ReMarked


Без этого эффективного инструмента невозможно обойтись



21.03.23 12:03
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
3282

Crm для кафе и ресторана: решение от ReMarked

С помощью CRM от компании ReMarked можно собирать и сегментировать клиентскую базу, искать и выстраивать нужные каналы коммуникации, распределять задачи между персоналом и анализировать работу бизнеса. При этом, Crm значительно упрощает и облегчает управление бизнесом и помогает вывести дело на более высокий уровень. Также важно и то, что crm для кафе и ресторана не только работает с клиентами, но и упорядочивает главные и второстепенные рабочие процессы, упрощает работу с документами.

CRM ReMarked от ReMarked

CRM ReMarked – это первая CRM для ресторанов и кафе от компании ReMarked, которая предлагает получить настоящую команду профессионалов с объединением всех каналов общения с гостями и настройкой адресной рекламы с учётом истории посещений. По большому счёту речь идёт о полноценной маркетинговой системе, которая представляет собой полноценное программное обеспечение для автоматизации всех главных и второстепенных маркетинговых процессов.

Если говорить кратко, с помощью CRM ReMarked можно не только использовать сервис бронирования для ресторанов, но и:

  • собирать сведения о гостях из открытых источников;
  • делать рассылки гостям и общаться с ними на основании истории покупок;
  • получать более двадцати отчётов по посетителям и рекламе.
  • Важный момент в том, что CRM ReMarked работает в автоматическом режиме.

Какая польза от Crm для кафе и ресторана

Основная задача Crm для кафе и ресторана заключается в учёте истории взаимодействий с клиентами. За счёт системы владельцы бизнеса могут качественно сохранить каждого постоянного клиента, что, конечно же, намного выгоднее, чем искать новых. В этом случае CRM ReMarked просто незаменима.

Не менее важно и то, что CRM помогает автоматизировать управление заведением, организовать работу сотрудников. Удобно и то, что все бизнес-процессы будут детально показаны в системе. Их можно не только изучать, но и анализировать, делать выводы, убирать ошибки и корректировать стратегию бизнеса.

Инструмент можно интегрировать не только с телефонией, но и с интернет-сайтом, с площадками с отзывами, ботами и многими другими интернет-сервисами. Таким образом речь идёт о возможности закрыть большую часть маркетинговых задач.

Основные моменты

CRM ReMarked нужна кафе и ресторану, а особенно если речь идёт о расширении бизнеса, повышения уровня сервиса, наращивания прибыли. Все рутинные задачи заведения будут автоматизированы.


архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления