Если у клиента возникает необходимость в уточнении каких-либо нюансов относительно товаров, при отсутствии возможности задать вопрос, он может покинуть страницу, и уйдёт туда, где у него такая возможность будет. Таким образом, возможность обеспечения клиента необходимой информацией является своего рода показателем уровня сервиса.
Для обеспечения эффективной работы call-центра необходимо большое количество соединительных линий для приёма входящих звонков, а также соответствующее число операторов. В крупных интернет-магазинах количество обращений в сутки исчисляется в сотнях. Как правило, число операторов и соединительных линий организуется в соотношении 1:3, при этом в интернет-магазинах действует система качества оценки действий оператора. Разумеется, для этого требуется соответствующая инфраструктура. Многие интернет-магазины для организации call-центра обращаются к специализированным операторам, действующим на основе аутсорсинга http://cartli.ru/internet-magazinam.html. При этом иинтернет-магазины могут использовать инфраструктуру компании аутсорсера.
На сайт интернет-магазина внедряются специализированные CRM-системы, регистрирующие обращения клиентов. Система адресует звонок свободному оператору, имеющему соответствующую квалификацию, а также осуществляет обработку анкеты клиента из базы данных магазина. При этом вся история переписки или разговоров фиксируется в базе данных, что позволяет сократить количество потерянной информации и использовать эти данные для дальнейшего обслуживания. CRM-система позволяет принимать заказы посредством чата или телефонных звонков с городских и мобильных номеров. Больше о CRM-системах можно узнать тут.
Диджитал-студия: решение любых задач бизнеса
Цифровая трансформация стала неотъемлемой частью современного бизнеса |
Особенности продвижения в Google и отличия от Яндекса
Как продвинуть сайт в поисковой системе Google в 2024 году | Требования к ссылкам, авторитетность и экспертность контента |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления