Он запустил приложение дополненной реальности, которое объединяет пользователей, рекламодателей и разработчиков. Платформа представляет собой большую экосистему, поддерживающую передовые розничные и потребительские приложения.
Сегодня уже действует социальная сеть в дополненной реальности ARROUND – AR Social. Ее пользователи заводят новые знакомства, создают и обмениваются с друзьями AR-контентом. Это первое AR-приложение, внедряющее дополненную реальность в общение.
Среди разработок, которые будут запущены в скором времени – карта АR Map, представляющая собой облако 3D-следов. Этот сервис обеспечивает максимальную точность погружения в мир дополненной реальности, предоставляя возможность любому пользователю участвовать в дополнении виртуальными объектами реального мира. Еще одно перспективное решение – маркетплейс AR Store. В нем через платные и бесплатные подписки пользователи могут найти новый контент и приложения от ведущих художников и AR-разработчиков со всего мира.
Разработчики платформы намерены предложить пользователям сервисы шоппинга, рекламы, службы знакомств, навигации, образовательные инструменты, новые игры и многое другое. Готовится к запуску в сентябре функционал AR-представительств для компаний и звезд. Его задача – предоставить самостоятельный доступ клиентам, минуя разработчиков, в дополненную реальность на платформе ARROUND через web-доступ.
Всего за два месяца работы приложение было скачано 5 тысяч раз. В планах стартапа – достичь 100 тысяч скачиваний до конца текущего года, в 2020 году – 1 млн, а до завершения 2025 года выйти на показатель 100 млн.
Диджитал-студия: решение любых задач бизнеса
Цифровая трансформация стала неотъемлемой частью современного бизнеса |
Особенности продвижения в Google и отличия от Яндекса
Как продвинуть сайт в поисковой системе Google в 2024 году | Требования к ссылкам, авторитетность и экспертность контента |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления