INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Apple придумала, как прорекламировать свои продукты


Шуточный ролик компании наглядно показывает необходимость применения «яблочных» устройств



04.04.19 8:10
текст: Ирина Алексеева
фото: INNOV.RU
2059

Apple придумала, как прорекламировать свои продукты
Работники компании Apple в очередной раз сумели креативно прорекламировать свои продукты. Они создали шуточный ролик, который в течение трех минут наглядно показывает, как необходимы устройства компании при любых разработках. В качестве разрабатываемого объекта была выбрана круглая коробка для пиццы. По сюжету ролика четыре офисных работника получили задание от руководства по созданию коробки для пиццы, которое они должны выполнить в трехдневный срок. Специалисты смогли справиться с поставленной задачей только благодаря применению яблочных гаджетов начиная от компьютера, планшета, смартфона, умных часов и заканчивая скетч-программами на iPad и Apple Pencil.

Команда продумывает различные варианты коробки и приходит к решению о создании круглой коробки, которая будет экономичнее, удобнее, более облегченной и экологичнее. Стоит отметить, что Apple в действительности запатентовала идею о создании круглой коробки для пиццы еще в 2010 году. Круглая упаковка производится и используется в кафе Купертино. Дело в том, что коробка имеет отверстия, благодаря которым в ней не скапливается конденсат и пицца остается хрустящей.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Диджитал-студия: решение любых задач бизнеса Диджитал-студия: решение любых задач бизнеса
Цифровая трансформация стала неотъемлемой частью современного бизнеса
Особенности продвижения в Google и отличия от Яндекса Особенности продвижения в Google и отличия от Яндекса
Как продвинуть сайт в  поисковой системе Google в 2024 году | Требования к  ссылкам, авторитетность и экспертность контента

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления