Интересное исследование провели в США. Ученые искали способ повысить успеваемость учеников по естественным наукам. И, кажется, нашли его. Выяснилось, что если чередовать в школе творческие занятия и обычные уроки физики, химии, астрономии и экологии, то ученики дольше сохраняют в долговременной памяти знания об изученных предметах.
В качестве творческих занятий ученые из университета Джона Хопкинса привели в пример рисование, танцы, музыку (чтение рэпа).
По их мнению, распевание запомненных песен (про себя), помогло ученикам лучше сохранить в памяти знания естественных наук.
Как это не парадоксально звучит, но именно творчество помогает в изучении сложных естественных наук. Отметим, что в исследовании приняли участие 350 школьников пятых классов. В качестве вывода ученые из университета Джона Хопкинса говорят о необходимости творческого подхода в обучении, чтобы избежать разрыва между успеваемостью учеников и подтянуть ее.
Креативный подход к обучению, поощрение детей занятием творчеством, вот то, что необходимо для лучшего усвоения знаний.
Диджитал-студия: решение любых задач бизнеса
Цифровая трансформация стала неотъемлемой частью современного бизнеса |
Особенности продвижения в Google и отличия от Яндекса
Как продвинуть сайт в поисковой системе Google в 2024 году | Требования к ссылкам, авторитетность и экспертность контента |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления