Руководство интернет-магазина отметило, что именно рост популярности услуги и стал поводом для повышения стоимости доставки. Дело в том, что цена тарифа Prime не изменялась на протяжении девяти последних лет, в то время как стоимость логистики постепенно увеличивалась, так что такой шаг является закономерным, поскольку в последнее время мощностей службы логистики компании не хватает для предоставления услуг в надлежащем качестве.
В настоящее время среди покупателей интернет-магазина тариф Prime используют несколько десятков миллионов. Вырученные средства компания планирует потратить на увеличение пропускной способности службы логистики, а также создания собственно онлайн-телевидения.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления