А также такая процедура улучшает эффективность использования компьютерной и офисной техники. Причём, это может быть полезно не только для бизнеса, который хочет получить квалифицированную поддержку и обслуживание своих компьютеров и офисной техники, но и для частных лиц.
Само по себе абонентское обслуживание компьютерной техники обычно включает в себя регулярное техническое обслуживание и предоставление необходимых услуг, таких как:
Компании могут предлагать различные планы абонентского обслуживания, в зависимости от требуемых услуг и количества компьютеров, нуждающихся в поддержке. Цены на абонентское обслуживание могут также различаться в зависимости от региона и уровня услуг, которые предоставляются.
Услуги абонентского обслуживания компьютерной техники могут предоставлять компании, специализирующиеся на IT-услугах и технической поддержке, а также отдельные IT-специалисты или компании, предлагающие подобные услуги в рамках более широкого спектра услуг по IT.
Такие услуги могут быть предоставлены:
Часто компании предлагают клиентам выбор из различных планов обслуживания в зависимости от их потребностей и бюджета. Однако перед использованием услуг подобных компаний стоит провести необходимую проверку и изучить отзывы, чтобы выбрать надежного партнера для обслуживания своей компьютерной техники.
В Москве заказать такие услуги по нормальной стоимости можно у многих фирм, таких, как «АйТи Спектр», например, которая может подойти индивидуально к каждому клиенту. При этом системные решения в вопросах абонентского обслуживания также могут быть интегрированы специалистами компании. Можно даже просто дополнить свою существующую IT-службу услугами специалистами «АйТи Спектр», если потребность в увеличении работы в этом сегменте у компании есть, а нанимать на постоянную работу ещё одного-двух специалистов нет желания. Аутсорсинг в сфере IT сегодня довольно распространённая услуга.
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления