INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Косметика в МЛМ от Armelle и Jeunesse


Рынок косметики, распространяемой посредством сетевого маркетинга, перенасыщен.



18.01.17 10:19
фото: INNOV.RU
2393

Косметика в МЛМ от Armelle и Jeunesse

Ни для кого не секрет, что львиную долю дистрибьюторов сетевого маркетинга составляют женщины. А все потому, что мужчины по природе своей могут обходиться малым. Что касается женщин, им всегда недостаточно! Недостаточно одежды, обуви и, конечно же, косметики. Этим и не преминули воспользоваться организаторы всевозможных МЛМ компаний, таких как Armelle, Jeunesse, Jafra и Deesse.

Рынок косметики, распространяемой посредством сетевого маркетинга, перенасыщен. Но, тем не менее, каждая компания находит свою нишу и свой круг потребителей, несмотря на жесткую конкуренцию. Лидерами продаж косметики на постсоветском пространстве, и не только, давно признаны всем известные компании: Avon, Amway, Oriflame.

Однако по темпам роста в 2016 году явно выделились другие лидеры - это:

  • российская парфюмерно-косметическая компания Армель, сумевшая предложить несочетаемое - высокое качество, низкие цены и щедрые комиссионные;
  • а также американская компания Jeunesse, наиболее популярный производитель омолаживающей косметики не только в сетевом маркетинге, но и в традиционном бизнесе.

Но так как мы рассматриваем рынок косметики в общем, то грех было бы не упомянуть о таких российск-китайских компаниях как TianDe, MeiTan, и многие другие. Эти фирмы стараются иметь свою фишку, которая позволит им не затеряться среди конкурентов. Некоторые делают ставку на низкие цены, акции и подарки. Другие же стараются удивить составом новыми ингредиентами и технологиями. Третьи предлагают интересную для дистрибьютора систему поощрений и скидок. Ставка делается на тех клиенток, которые пресытились продукцией известных фирм, а возвращаться к выбору на магазинных полках не желают.

Рано или поздно, каждая представительница слабого пола хочет попробовать что-то новенькое, так поток потребителей мигрирует от одной компании к другой. Что касается дистрибьюторов, то те из них, кто сотрудничают с широко известными компаниями, со временем понимают, что в старой, хотя и проверенной, надежной компании, им ловить нечего - слишком много дистрибьюторов-конкурентов. Более разумно найти новую, быстроразвивающуюся компанию как Armelle или Jeunesse, где существует не только возможность заработка, но и карьерного роста.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сафари-тенты: идеальный выбор для глэмпинга и базы отдыха Сафари-тенты: идеальный выбор для глэмпинга и базы отдыха
Глэмпинг, или роскошный кемпинг, становится все более популярным способом провести летние отпуск или выходные
Наиболее инновационные типы медицинского оборудования Наиболее инновационные типы медицинского оборудования
Без медицинского оборудования нет современной медицины в принципе

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления