В ходе экспериментов, специалисты пришли к выводу, что чем выше стоимость имеет какой-либо продукт питания, тем он кажется людям вкуснее. Как отмечают эксперты, цена очень сильно влияет непосредственно на вкус продукта, который формируется за счет увиденной стоимости пищи.
Участниками эксперимента стали несколько добровольцев. Эксперты дали им на пробу четыре вида вина, у которых была различная ценовая категория от 5 до 30 долларов. Так объяснили испытуемым, а на самом же деле участникам давали пробовать только два разных вида вина.
В результате, испытуемые заявили, что чем дороже вино, тем оно вкуснее.
Отсюда сложился вывод о том, что приобретая дорогое по стоимости, но плохое по качеству вино, люди будут считать его самым вкусным.
На следующем этапе участники эксперимента пробовали молочные коктейли. Для них выбор состоял их обычного вида коктейля, а другой напиток имел надпись «натуральный» и соответственно был дороже в цене. Однако оба коктейля были одинаковые. Как и в случае с винами, добровольцы посчитали более вкусным второй напиток, лишь из-за того, что он имел стоимость больше, чем первый.
Проведенный опыт доказывает, что люди зачастую считают продукты более вкусными лишь за счет высокой цены.