Помимо этого, до начала последнего квартала должен быть пересмотрен вопрос относительно установления нулевой ставки НДС относительно пригородных железнодорожных перевозок. До недавнего времени железнодорожные грузоперевозки по России были одним из самых дешевых способов транспортировки товаров. Как именно повышение цены отразится на рынке грузоперевозок пока сказать сложно. Кроме повышения тарифов, должен быть предпринят целый ряд мер относительно урегулирования задолженности с разными регионами относительно предоставленных услуг по перевозкам.
В СМИ не раз сообщалось об имеющихся долгах в региональных бюджетах перед пригородными перевозчиками относительно пассажирских перевозок. Данные предприятия являются совместными субъектам РЖД и РФ. Общая сумма долга в начале года составляла 30 млрд. рублей и при текущем положении, может увеличиться ещё на 8 млрд. рублей. При этом из 26 предприятий прибыльными являются только пять, которые расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербург, Астрахани, Адыгее и Рязани.
Большая часть регионов не могут компенсировать и половины доходов ППК. Чтобы изменить положение, РЖД предпринимала попытки ужесточения требований и сотрудничать только с платежеспособными регионами. Помимо этого, в первом квартале было отменено 360 электричек, что также отразилось на доходности регионов.
![]() |
Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования |
![]() |
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления