Продукты, произведенные в России, в последнее время пользуются все большим спросом в Японии. Конечно, для большинства японцев это еще является экзотикой, однако отечественные производители верят в наращивание продуктового экспорта.
Как отмечают специалисты, рост предпринимателей из Японии к закупкам российских товаров достаточно высок. Более всего их интересуют продукты питания. Привлекают бизнесменов низкая цена и высокое качество российских продуктов. К сожалению (или к счастью?), японские яйца, сыр и творог таким похвастаться не могут.
Более всего японскими бизнесменами в России в 2016 году было закуплено яиц. Отгрузка составила более 20 тонн и почти 100 тысяч долларов, что в несколько сот раз больше, чем годом ранее. Кстати, за год до этого экспорт яиц в Японию не велся вообще.
Почти втрое увеличились объемы поставок свинины и курицы, также продолжает расти спрос на творог и сыры отечественного производства.
А вот экспорт меда немного просел в 2015 году, однако, в 2016 немного нарастил в объемах – до 2,7 тонны, так и не достигнув показателей 2014 года, когда в Японии распродали 17 тонн российского меда.
Напомним, ранее мы сообщали о том, что лидером по экспорту российских продовольственных товаров стал Китай. Особенно жителям Поднебесной понравилось российское мороженое.
![]() |
Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования |
![]() |
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления