В торговле, а особенно розничной, важен этап выявления потребностей потенциального покупателя. На курсах и тренингах, на которые часто отправляют работодатели своих подчинённых, всегда уделяется повышенное внимание работе с представлением товара и возражениями. Но часто забывается о внимательном отношении к покупателю и в этом большая ошибка, ведь именно отношение к клиенту поможет сформировать убедительную и качественную презентацию и предотвратить все нежелательные возражения. Что важно знать?
Чтобы увеличить уровень продаж на основании выявления потребностей клиентов, лучше использовать специальный скрипт, на этой странице о нём много информации. Главный секрет скрипта в правильности задаваемых вопросов и ведении диалога.
В первую очередь вы сможете узнать больше о предпочтениях. Не решайте за своих покупателей, не предлагайте им то, что все берут или самое дешёвое и самое дорогое. Лучше задавайте вопросы, чтобы узнать, какие свойства ему важны в товаре. Там вы сможете помочь ему выбрать то, что ему нужно.
К тому же есть и такие выгоды:
![]() |
Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования |
![]() |
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления