Согласно материалам, представленным ОАО «Российские железные дороги», затратить на российский участок предстоит 3,58 трлн рублей, казахстанский – 2,66 трлн рублей, белорусский – 0,85 трлн рублей, китайский – 0,76 трлн рублей.
В соответствии с планом, по территории РФ высокоскоростная магистраль пройдет от поселка Красный Смоленской области через Москву и другие крупные города (в том числе – Нижний Новгород) до узловой станции «Золотая сопка» на окраине Троицка.
К строительству транзитного железнодорожного коридора планируют приступить в следующем году, а завершить – в 2026-м. Общая его протяженность составит около десяти тысяч километров, а средняя скорость движения – 250 км/ч.
По подсчетам специалистов, к 2050 году ежегодный пассажиропоток магистрали составит почти 36,9 миллиона человек, предполагаемый объем грузовых перевозок – около 12 миллионов тонн, а доходы от ее эксплуатации составят 2,77 трлн рублей.
Компаниями, задействованными в осуществлении проекта, станут национальные железнодорожные перевозчики, а к финансированию будут привлечены национальные банки и фонды.
«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций. |
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления