Удобное местоположение, современный дизайн, приятная атмосфера, отсутствие очередей, максимальная компьютеризация процессов, расширенная зона самообслуживания, работающая круглосуточно – главные преимущества нового формата обслуживания от Сбербанка.
По словам заместителя управляющего Мордовским отделением Сбербанка Юлии Сергушовой, на этапе выбора места для будущего офиса специалисты банка провели целое исследование концентрации потока клиентов - он оказался наивысшим именно здесь. Поэтому офис Сбербанка с ул. Маяковского решено было переместить на бульвар Горшкова, тем более что площади старого помещения не позволяли расширить пространство, сделав его более просторным и комфортным.
Еще одним отличием нового офиса стал формат «сидя-сидя» в зоне продаж, то есть при обслуживании клиент не стоит, как обычно, а присаживается в удобное кожаное кресло. В транзакционных окнах осуществляется выдача денежных средств, переводы, открытие и обслуживание банковских карт, прием всех видов платежей и т.д.
![]() |
Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования |
![]() |
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления