INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

В России могут появиться площадки для разрешения споров при покупках в Интернете


Претензии будут рассматривать независимые эксперты.



04.07.18 14:17
текст: Анна Синаревская
фото: INNOV.RU
1272

В России могут появиться площадки для разрешения споров при покупках в Интернете
В России могут появиться специальные площадки, которые будут заниматься разрешением споров между интернет-магазинами и покупателями, сообщает «Коммерсант». Об этом говорится в концепции поправок к законам «О защите прав потребителей» и «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)». 

На сегодняшний день конкретного механизма разрешения споров в интернет-торговле нет. Законопроект предлагает объединить ретейлеров на одной площадке, куда покупатели могут отправлять свои жалобы, которые рассмотрит независимый арбитр. Экспертам будут платить, но не покупатели. Возможно, самим магазинам придется «скинуться» на оплату таких услуг.

Пока проект только на стадии разработки. Его основная задача – повысить доверие людей к товарам и услугам цифровой экономики

Директор по акселерации юридических технологий IT-кластера фонда «Сколково» Антон Пронин отмечает, что предложенные методы уже показали свои эффективность – например, арбитраж присутствует на таких популярных площадках интернет-торговли, как AliExpress или e-commerce.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Особенности покупки медтехники в интернет-магазине Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления