10 июня 2019 г. Минтранс России внес изменения в действующие правила грузовых железнодорожных перевозок скоропортящихся товаров. По словам законодателей и чиновников, новые правила направлены на упрощение бюрократических и административных процедур и повышение популярности железнодорожных перевозок вагонами. Изменения вступят в силу через 180 дней после официальной публикации – то есть к концу текущего года.
Теперь требования к температурному режиму перевозка скоропортящихся грузов железнодорожными путями приведены в соответствие с техрегламентами Евразийского экономического союза. Суть изменений в выделении двух категорий в скоропортящихся грузах, к которым при организации железнодорожных грузовых перевозок будут предъявляться разные требования.
Согласно новым правилам, категория скоропортящихся товаров разделена на две категории. Железнодорожные перевозки определенной части «скоропорта» (мясной и рыбной продукции) можно будет осуществлять только специализированными рефрижераторными контейнерами – так, как это и было в законе старой редакции. Но в отношении определенных групп товаров (к ним, в частности, будут относиться алкогольные и безалкогольные напитки, некоторые фрукты и овощи) выбор типа вагонов, используемых для перевозки, будет доверен операторам и грузоотправителям. Таким образом, с учетом особенностей товара, характеристик вагонов, протяженности маршрута и иных особенностей, можно будет выбрать наиболее выгодный тип вагонов в экономическом плане. Что, возможно, положительно скажется на тарифах на железнодорожные перевозки грузов и стоимости самих товаров – для потребителя. Ведь, например, железнодорожные контейнерные перевозки многих скоропортящихся товаров в зимний период в условиях Сибири не требуют обязательного использования рефрижераторов.
В министерстве уверены, что снятие действующих ранее ограничений, позволит расширить номенклатуру грузов, которые перевозятся по железной дороге. Как отмечают многие эксперты, в настоящее время услуги перевозки железнодорожным транспортом скоропортящихся товаров не столь популярны, как, например, негабаритные перевозки железнодорожным транспортом. Ведь в условиях, когда операторы и грузоотправители не имеют полной информации о технических характеристиках конкретных вагонов, использование универсальных для всех правил создает только дополнительные трудности. Причем эксперты отмечают, что опасения относительно снижения уровня контроля и качества грузоперевозок в данном случае необоснованны. Ведь скоропортящихся грузов, для которых несоблюдение условий хранения крайне критично, изменения не коснутся. А все остальные товары будут перевозиться в вагонах, которые удовлетворяют требованиям производителя конкретных пищевых продуктов.
Если вам необходимо осуществить расчет железнодорожной перевозки негабарита, скоропорта, тяжеловесного груза или любого другого груза в контейнерах, вагонах или на платформах, вы всегда можете задать интересующие вас вопросы и получить помощь у специалистов компании «Sea Fright Logistics». Для этого отправьте заявку на перевозку груза железнодорожным транспортом с сайта компании или свяжитесь с ними по номеру в Санкт-Петербурге: +7 (812) 317-66-30. По этому же номеру вам помогут решить вопросы по организации перевозки по воздуху, морем, авиа- и автотранспортом.
«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций. |
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления