В следующем году главный финансовый регулятор Российской Федерации создаст приложение для
жалоб, которая позволит специалистам банка обрабатывать большее количество жалоб и обращений, и своевременно реагировать на все несоответствия в системе, которые вполне могут быть.
Так, сегодня 27 июня, стало известно, что специалисты Центробанка планируют создать приложение для смартфонов и планшетов, с помощью которого все пользователи смогут отправить жалобу банку на качество услуг всех существующих и действующих финансовых организаций.
По словам представителей ЦБ, одна из перспективных ближайших идей – специальные приложения для современных гаджетов, которые позволяли бы людям давать обратную связь даже не через интернет-сайт, на который тоже можно быстро зайти, а через телефон в кармане. В ЦБ отметили, что в этой системе есть острая необходимость, потому что сегодня многие финансовые организации работают с нарушениями, причём довольно серьёзными.
Представители регулятора отмечают, что жалобы и предложения – это очень ценный и важный источник обратной связи, которому нужно уделять повышенное внимание.
К слову, ежегодно Центробанк получает более двухсот тысяч жалоб и обращений.