Чтобы получить и развить доверие к своей компании, понадобится больше, чем просто создать свой сайт и установить логотип на входную дверь офиса. Этого мало, ведь всем необходим конкретный повод для того, чтобы найти определённую компанию и отдать ей свои средства. Как проработать стратегию эффективного развития доверия к бренду? Что для этого необходимо?
Наверняка все знают, что доверие к бренду – это один из главных факторов, который оказывает влияние на принятие решения потребителями о приобретении. По сведениям многочисленных социологических опросов, около двадцати процентов опрошенных при выборе розничной компании-продавца в первую очередь смотрят на доверие, а потом на многие другие факторы. Именно поэтому каждый предприниматель должен задуматься об увеличении доверия к бренду, например, с bitcenter, чтобы рассчитывать на хорошие результаты своей деятельности.
В первую очередь сосредоточьтесь на взаимоотношениях. Дело в том, что становление доверия к бренду сильно связано с построением хорошей и настоящей дружбы. На первых этапах вы будете вкладывать деньги в этого самого друга, обращая особое внимание на его желания и чувства и то, что для него значимо. Когда же дело дойдёт до конкретного взаимодействия с аудиторией, необходимо знать, что она требует и что она хочет.
Также важно и следующее:
Современных потребителей не интересуют коммерческие возможности. Им просто необходимо понимать, что такое бренд и насколько он подлинный, на что оказывают влияние ценности, цели и культура организации.
![]() |
Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования |
![]() |
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления