INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Участие в маркетинговых исследованиях


Кому и зачем это нужно?



04.08.2015 12:46
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
4302

Участие в маркетинговых исследованиях
Вы когда нибудь задумывались над тем, как крупные компании или банки разрабатывают свои услуги и товары? Как они понимают, что этот товар или услуга будут пользоваться спросом? Чем руководствуются, выпуская эти товары на рынок? Ответ до банальности прост – они выясняют, что сейчас нужно клиенту и успешно реализуют это. А, для того, чтобы сделать услуги и товары востребованными, компаниям важно знать потребности и проблематику бизнеса до мелочей, для чего они и проводят здесь маркетинговые исследования среди обычных потребителей, собирая, так сказать, обратную связь.

Сейчас словосочетание «маркетинговые исследования» знакомо практически всем, и без них, как это уже наверно понятно, не обходится ни одно серьёзное дело. Сегодня, в век информационных технологий, исследовать можно всё – товары, потребителей, спрос, предложение, конкурентов и прочее. Для бизнеса, маркетинговое исследование – эффективный способ получения нужной и актуальной информации.

Стоит отметить, что вариантов проведения маркетинговых исследований очень много, но сейчас особо актуальны интернет-исследования, которые позволяют охватить большую аудиторию и получить более яркий и действенный результат. Исследование, как правило, проводится путём размещения разработанного опросника на порталах, посещаемых целевой аудиторией, её рассылки по электронке и предложений заполнить её во всевозможных теледебатах и телеконференциях.

Специалисты, которые работают в этой сфере отмечают, что преимуществ у маркетинговых исследований через Всемирную паутину очень много, и первое заключается в экономии ресурсов. По их словам, исследования через Всемирную сеть позволяют значительно сэкономить время, деньги и человеческие силы. Проводя опрос в сети, компания получает возможность узнать мнение значительно большего числа людей и добиться меньшего уровня затрат – для проведения исследования не нужно привлекать дополнительных интервьюеров, печатать анкеты и листовки.

Следующее, не менее важно преимущество этого направления исследований, кроется в большом объёме выборки, то есть, небольшие финансовые вложения в расчёте на одного испытуемого позволяют добиться значительно большего объёма выборочной компании – до нескольких тысяч человек, а это, как известно, сильно влияет на результат исследования.

Также стоит отметить, что на проведение маркетинговых исследований во Всемирной паутине уходит довольно мало времени, даже если речь идёт о глобальном исследовании, включающем участие респондентов из нескольких стран. Интернет-исследование такого масштаба можно провести всего за пару дней, набрав необходимое количество анкет и мнений.

Остаётся только добавить, что, не смотря на некоторые сложности и нюансы, которые возникали в ходе «внедрения» в жизнь онлайн-исследований, этот метод оказался очень эффективным и действенным. Если ещё пару лет назад были сомнения в жизнеспособности и перспективности этой идеи, то сейчас можно сказать, что этап сомнений благополучно пройден, и процент проведения онлайн-исследований стремительно растёт. Этому методу доверяют многие крупные компании.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса «ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций.
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления