Сеть салонов сотовой связи «Связной» запустила в Москве пилотный проект магазинов нового формата. Пока тестируются три торговые точки, которые работают под новыми вывесками с логотипами разного цвета и предлагают расширенный ассортимент товаров. Кроме привычных мобильников, смартфонов, планшетов и аксессуаров к ним теперь там можно купить квадрокоптеры, VR-шлемы, проекторы и устройства для «умного» дома. В салонах также появились зоны с диванами для «близкого знакомства» с товарами.
Если тестирование нового формата продаж «Связного» окажется успешным, его могут распространить на всю торговую сеть ритейлера, а также на магазины «Евросети», с которой у «Связного» общие собственники. Аналитики рынка гаджетов считают новый шаг «Связного» правильным, так как для покупателя всегда лучше «потрогать товар руками», чем ожидать неизвестной посылки из интернет-магазина ради небольшой экономии. В этой связи важно, чтобы предложения в салонах ритейлера были достаточно привлекательными по цене.
Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования |
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления