За первое полугодие 2014 года Сбербанком были установлены эквайринговые платежные терминалы в 400 торгово-сервисных точках. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество таких точек увеличилось почти на 25%.
Специалисты Сбербанка готовы заключить договор на оказание услуг торгового эквайринга в кратчайшие сроки, провести обучение персонала, установить терминалы, предложив при этом широкий спектр технических решений в соответствии с потребностями своих партнеров. Подробнее об услугах эквайринга можно узнать на сайте Сбербанка.
![]() |
Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования |
![]() |
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления