INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Рост рынка интеллектуальной бытовой техники ускорился


Производители переориентируют свое производство на выпуск «умной» бытовой техники.



18.07.15 9:09
текст: Анна Репина
фото: INNOV.RU
2000

Рост рынка интеллектуальной бытовой техники ускорился
Все большее количество производителей бытовой техники стремятся освоить недавно открытую нишу – нишу «умной» техники. Сообщения о выпуске той или иной компанией новинки с функциями управления доступом посредством мобильного телефона или планшета, а также возможностью выхода в Интернет для обновления программного обеспечения появляются в средствах массовой информации все чаще. При этом эксперты уверены, что подобная тенденция в ближайшее время лишь усилится.

Стоимость «умных» устройств для ухода за домом и помощи в хозяйстве несколько выше традиционных аналогов. Увидеть разницу в цене возможно изучив каталог, в который собраны лучшие кондиционеры Midea и другие экземпляры бытовой техники, однако несколько завышенная цена с лихвой окупается качеством и удобством эксплуатации, что немаловажно для современного потребителя.

Аналитики уверены, что спрос на интеллектуальную бытовую технику в ближайшие несколько лет лишь усилится. При этом ежегодный прирост будет составлять треть от существующих показателей. В связи с чем, увеличится количество реализованных единиц бытовой техники с 1 миллиона штук в текущем году до 225 миллионов штук в 2020 году. Речь в данном случае идет лишь о крупной бытовой технике, такой как стиральные машины или холодильники, имеющие возможность выполнять команды управления через смартфон или планшет. В том же случае, если в подсчеты включать продажи мелкой бытовой техники, подобной мультиваркам, микроволновкам или роботизированным пылесосам, оснащенной смарт-функциями, эксперты считают, что среднегодовой объем продаж через пять лет составит свыше 700 миллионов единиц техники.

Кроме того, производители, специализация которых ранее являлся выпуск мобильных устройств, телефонов, компьютеров или ноутбуков также стремительно наращивают свои мощности в сфере производства интеллектуальной техники. В первую речь, такое поведение компаний говорит о перенасыщении рынка обычными, привычными для простого обывателя устройствами. С другой же стороны, складывающаяся ситуация на рынке бытовой техники свидетельствует об изменении потребительских приоритетов в сторону приборов, созданных в рамках концепции «умный дом».

Кстати, для специалистов интерес представляет и тот факт, что «умными» функциями производители стали оснащать практически все выпускаемые изделия. Например, у многих производителей появились зубные щетки, изучающие количество накопленного налета между щетинок, и сигнализирующие посредством смс-сообщений о необходимости замены головки.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Особенности покупки медтехники в интернет-магазине Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления