Во вторник, 14 марта, стало известно, что правительство России в скором времени может принять законопроект, приравнивающий «рекламы-ловушки» к недобросовестной рекламе. Разработать соответствующий пакет документов призвал первый заместитель председателя Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Савельев. Он отметил, что такая рекламная политика является нечестной по отношении к тем гражданам, которые ничего не понимают в сфере финансов.
Савельев заявил, что действия многих российских кредитных организаций нельзя назвать добросовестными по отношению к клиентам, у которых очень низкий порог финансовой грамотностью. При этом люди готовы идти в банки и брать кредиты на совершение крупных покупок.
Также пусть и мелкому, но обману способствует больше всего яркая банерная реклама или телереклама, которая обещает дешевые кредиты по самым выгодным ценам. Поверив красочным лозунгам, человек приходит в банк, где попадает в лапы менеджеров, которые пользуясь доверчивостью людей, заставляют их влезать в непомерные для них кредиты на невыгодных условиях. Поэтому такую рекламу нужно признать недобросовестной, и наказывать рекламодателей соотвествующе.
Поэтому, по мнению Савельева, кредитные организации нужно обязать сообщать своим клиентам о праве подумать и сравнить с аналогичными продуктами от других фирм. Кроме того, политик ратует за то, чтобы человек законодательно мог отказаться от кредита на любом этапе его оформления.
«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций. |
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления