Институт маркетинга морепродуктов Аляски представил результаты исследования, демонстрирующие ряд изменений, с которыми столкнулась отрасль в связи с российским продовольственным эмбарго.
По данным аналитиков, до введения контрсанкций рыбопромышленные компании Аляски каждый год продавали в Россию продукцию стоимостью около 40 миллионов долларов. После объявления властями РФ продэмбарго, американские рыбаки потеряли один из крупнейших рынков сбыта. На сегодняшний день они поставляют в нашу страну лишь рыбные консервы, но речь идет лишь о незначительных партиях товара.
В тот же период российские предприятия смогли нарастить экспорт рыбы и морепродуктов в Соединенные Штаты. С 2013 по 2018 год поставки отечественной продукции в США увеличились в 1,7 раза - с 326 до 551 миллиона долларов.
Стоит отметить, что даже в условиях подорожания российских морепродуктов, их стоимость на американском рынке все равно уступает ценам аналогичной продукции с Аляски.
Другие новости раздела экономика читайте здесь
![]() |
Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования |
![]() |
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления