Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб граждан на финансовые услуги
Ведомство установило, что в 60 % случаях права россиян действительно были нарушены.
28.06.15 12:35
текст: Анна Некрасова
фото: INNOV.RU
1603
За год число жалоб наших соотечественников на финансовые услуги выросло почти вдвое. В частности, Роспотребназор зафиксировал порядка 30 тысяч обращений по поводу нарушения прав потребителей данных услуг. Об этом сообщает РИА Новости.
Согласно информации, Олег Прусаков, возглавляющий отдел защиты прав потребителей, привёл следующие цифры: 63 % россиян в 2014 году заявили, что недовольны работой банков, 29 % – жаловались на страховые компании, 3 % обращений коснулось работы платёжных агентов и 2 % – микрофинансовых организаций. При этом ведомство выяснило, что в 60 % случаях права граждан на самом деле были нарушены.
Отмечается, что клиенты финансовых учреждений часто получают недостоверную или неполную информацию, например, о стоимости кредита, величине процентной ставки, размере платежей и так далее. Всё это приводит к неправильным решениям и недовольствам со стороны граждан.
Для того, чтобы россияне знали о своих правах и обязанностях, Роспотребнадзор рекомендует создать централизованную систему информирования потребителей.
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ