INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб граждан на финансовые услуги


Ведомство установило, что в 60 % случаях права россиян действительно были нарушены.



28.06.15 12:35
текст: Анна Некрасова
фото: INNOV.RU
1603

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб граждан на финансовые услуги
За год число жалоб наших соотечественников на финансовые услуги выросло почти вдвое. В частности, Роспотребназор зафиксировал порядка 30 тысяч обращений по поводу нарушения прав потребителей данных услуг. Об этом сообщает РИА Новости.

Согласно информации, Олег Прусаков, возглавляющий отдел защиты прав потребителей, привёл следующие цифры: 63 % россиян в 2014 году заявили, что недовольны работой банков, 29 % жаловались на страховые компании, 3 % обращений коснулось работы платёжных агентов и 2 % микрофинансовых организаций. При этом ведомство выяснило, что в 60 % случаях права граждан на самом деле были нарушены.

Отмечается, что клиенты финансовых учреждений часто получают недостоверную или неполную информацию, например, о стоимости кредита, величине процентной ставки, размере платежей и так далее. Всё это приводит к неправильным решениям и недовольствам со стороны граждан.

Для того, чтобы россияне знали о своих правах и обязанностях, Роспотребнадзор рекомендует создать централизованную систему информирования потребителей.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Особенности покупки медтехники в интернет-магазине Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления