INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Репутация в Интернете: почему над ней важно работать


Услуга ORM полезна каждому бизнесу



25.11.2021 14:24
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1839

Репутация в Интернете: почему над ней важно работать

Online Reputation Management или в сокращении ORM – это комплексное управление репутацией бренда во Всемирной сети. Главная цель услуги - создать положительный образ у клиентов, при использовании защиты от негатива, управление информацией о бренде, влияние на мнение потенциальных клиентов и партнёров.

Где заказать услугу

Услугу по управлению репутации во Всемирной сети предлагает компания amdg.ru, которая одной из первых в нашей стране  освоила это направление и профессионально работает по ORM с 2013 года, постоянно развиваясь и внедряя инновационные подходы. За время существования организации реализовано более трёхсот проектов для российских и международных организаций. Кроме того:

  • запущена программа сертификации специалистов ORM Expert;
  • занимает 2 строчку в интегральном рейтинге AdIndex в SMM/Digital PR, 2020;
  • имеет сертификаты всех мониторинговых ПО;
  • работает в режиме 24/7 и оказывает юридическую поддержку.

При ORM специалисты бесплатно подготовят аудит: соберут отчёт и выявят основные точки роста.

Почему над репутацией в сети удобно работать

В первую очередь речь идёт о том, что ORM помогает не только повысить лояльность клиентов, но и заинтересовать их. Дело в том, что:

  • около 95 процентов клиентов прежде чем воспользоваться той или иной услугой, читают отзывы о компании;
  • если в отклике имеются фразы «отлично» или «превосходно», покупатели будут тратить как минимум на 30 процентов больше денег. Но помните, для того, чтобы клиенты оставляли отзывы, их необходимо об этом просить;
  • около 85 процентов клиентов будут сомневаться, если у компании будут негативные отзывы. Даже если речь идёт о небольшом количестве отзывов, они могут подорвать доверие к организации и сильно повлиять на желание делать покупки или пользоваться услугами. Практика показывает, что один отрицательный отзыв может привести к потере 30 процентов клиентов;
  • 75 процентов пользователей совершают ту или иную покупку только после того, как ознакомятся с отзывами.

ORM необходим и для привлечения дополнительного трафика лояльных клиентов из результатов поиска.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса «ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций.
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления