INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Промсвязьбанк выпустил учебное пособие по продвижению банков в социальных сетях


Удивительно, но пока немногие компании, в том числе и банки, уделяют значительное внимание этому каналу.



31.03.2015 15:08
фото: Промсвязьбанк
1774

Промсвязьбанк выпустил учебное пособие по продвижению банков в социальных сетях

Промсвязьбанк выпустил «SMM учебник» по продвижению банков в соцсетях. Издание содержит уникальный собственный опыт продвижения сложных финансовых продуктов и формирования имиджа крупного универсального банка в соц.медиа.

«SMM учебник» стал продолжением электронного пособия, выпущенного банком в 2013 году, которое скачали более 5 000 человек. За два года число подписчиков банка в соцсетях увеличилось в четыре раза (до 80 тыс. человек). Значительно выросли охват и вовлеченность аудитории, появились новые кейсы, которые и были собраны во втором издании.

Книга состоит из 13 глав, посвященных разным темам — сложным финансовым продуктам и их продвижению, работе с претензиями и получению обратной связи. Это практический учебник, в каждой главе которого приводятся реальные кейсы. Авторы издания, специалисты по работе в digital-каналах Промсвязьбанка отмечают, что 58% подписчиков банка хотя бы раз оформляли банковские продукты, прочитав о них в социальных сетях.

«Сегодня аудитория социальных сетей сравнима с аудиторией телевидения, а контакт несравнимо более плотный. Наш банк открыл сообщество на Facebook еще в 2011 году. За 4 года мы накопили серьезный опыт, которым готовы поделиться. Мы считаем, что пособие будет интересно и полезно коллегам-банкирам и не только», - прокомментировала Дарья Козырева, вице-президент, директор по связям с общественностью Промсвязьбанка.

Книга выпущена в печатном и электронном виде на русском языке, на английском издание доступно в digital-формате. Бесплатно скачать pdf-версию книги на русском языке можно на сайте банка, на английском - по ссылке www.smmbanking.com. Распространять печатную версию книги банк планирует среди своих партнеров и коллег на различных тематических мероприятиях, тираж издания составил 1 000 экземпляров.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса «ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций.
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления