При этом стоит отметить, прежде чем заказывать печать визиток, нужно разобраться, какими они должны быть и какие визитки сейчас считаются самыми продающими.
Итак, в визитке важно всё – какая она, на какой бумаге напечатана, какого качества и размера, какой шрифт будет использован и на каком фоне, какие изображения и логотипы на ней будут – это всё очень сильно влияет на восприятие человека, который в дальнейшем получит эту визитку. Именно от того, какой она будет зависит, сохранит клиент эту визитку или нет, захочет ли он воспользоваться ею в будущем или просто забудет про неё.
Также стоит сказать, что очень важна и обратная сторона визитки, которую можно сравнить с бесплатным рекламным местом в журнале. Практически каждый человек, который взял визитку в руки, будет крутить её, это какой то психологический аспект, поэтому важно, чтобы обратная её сторона была не менее запоминающаяся, чем лицевая. В идеале, создать на обратной стороне что-то яркое и полезное, то, что будет привлекать внимание клиентов – даже банальный календарь, полезные номера телефонов, цитаты, скидки, помогут продлить «жизнь» визитки.
Помимо этого не менее важно и то, чтобы визитки были индивидуальными для каждого клиента. Другими словами, визитки управляющего персонала обязательно должны отличаться от визиток менеджеров и других сотрудников, иначе клиент не сможет подумать, что компания или фирма особенная, если у неё нет чёткого распределения в коллективе.
И, напоследок хотелось бы сказать, что визитка – это лицо компании, поэтому оно должно быть достойным.
Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования |
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления