INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Представители ГК 1520 сообщили, что МЦД пользуются неожиданно высоким спросом


Московские центральные диаметры пользуются бо̀льшим спросом, чем изначально ожидали специалисты



31.05.2020 20:13
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
2337

Представители ГК 1520 сообщили, что МЦД пользуются неожиданно высоким спросом

Об этом заявили участники Круглого стола, который недавно состоялся в издательском доме «Гудок». Основными участниками дискуссии выступили представители Группы компаний 1520 и ОАО «РЖД». По словам экспертов, с появлением МЦД удалось разгрузить:

  • метрополитен на 12%;

  • поток автомобилей на магистралях на 5%.

На встрече также обсуждались пути развития пассажирского движения по диаметрам. Эксперты отметили, что МЦД как новый вид транспорта нуждается в том, чтобы его усовершенствовали. В том числе это касается сокращения интервалов движения между поездами. По словам представителей ГК 1520, в этом году продолжится внедрение гибридной системы, которая должна регулировать интервалы между составами Московского центрального кольца. Впоследствии именно эта система будет использована в работе МЦД. Планируется, что стандартный интервал движения составов будет варьироваться от 3 до 5 минут. Это станет возможным, когда будет усовершенствован сам процесс управления движением, обновлен подвижной состав и начнут применяться новые стандарты при создании как платформ, так и транспортно-пересадочных узлов.

Работа над созданием МЦД

Напомним, что МЦД является проектом Группы компаний 1520. Впервые о нем заговорили во всеуслышание в 2017 году, а запущен он был в конце 2019 года. Сейчас разработка диаметров продолжается. Пока открыты только МЦД-1 и МЦД-2. Это направления Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск. В общей сложности их протяженность составляет 132 км. Следующий диаметр — МЦД-3 — соединит между собой Зеленоград и Раменское.

Для пассажиров в электропоездах, курсирующих по МЦД, созданы максимально комфортные условия. В вагонах есть туалеты, места для хранения багажа и велотранспорта, розетки с USB-разъемами, мусорные контейнеры. Специальные инфракрасные сенсоры над входом фиксируют число пассажиров.

Цена билета зависит от дальности следования. Всего существуют три тарифные зоны, стоимость которых варьируется между 38 и 45 рублями в одну сторону.

«Росжелдорпроект» победил в «Проекте года»

Стоит отметить, что проект компании «Росжелдорпроект», входящей в ГК 1520, в начале этого года победил на конкурсе «Проект года», который проводился при поддержке портала Global CIO. Проект назывался «Разработка и запуск в промышленную эксплуатацию информационной системы “Единая площадка проектирования АО «Росжелдорпроект» (ЕПП)”». Он одержал победу в номинации «Лучший ИТ-проект в области “Управление производством”».

Напомним, что «Росжелдорпроект» занимается проектно-изыскательными работами. В том числе компания привлекает к своей деятельности партнерские организации, включая подрядчиков. Чтобы оптимизировать работу партнерских организаций, «Росжелдорпроект» создал Единую площадку проектирования. Теперь к системе ЕПП подключены все крупные партнеры компании.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса «ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций.
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления