Портфель кредитных карт розничного бизнеса банка ВТБ превысил 20 млрд рублей. Рост с начала года составил 7,5%. В настоящее время количество активных пользователей кредитных карт банка превысило 250 тысяч человек. Ежемесячный оборот по ним составляет 3,3 млрд рублей.
Банк активно развивает линейку кредитных карт. В мае была запушена акция «Матрёшка» по картам VISA CLASSIC, в рамках которой клиенты смогут получать cashback в размере 3% от суммы операций по карте за все покупки. Продажи карт с момента запуска акции выросли на 30%.
Мария Точилова, руководитель службы банковских карт банка ВТБ, отметила: «На рынке кредитных карт ВТБ продолжает активный рост, при этом сохраняя качество нашего портфеля на высоком уровне».
![]() |
Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования |
![]() |
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления