По данным аналитической компании ICORatings, 46 процентов проведенных с начала этого года ICO не имели MVP, то есть - минимально жизнеспособного (готового) продукта. На момент размещения его имели только 26 процентов компаний.
Многие предприниматели проводили ICO именно для того, чтобы собрать средства для разработки MVP. В результате инвесторы вкладывались в проект, существующий только на бумаге. Проверить характеристики проекта на момент инвестирования часто бывает невозможно, поэтому инвесторы оказываются перед выбором: довериться предпринимателям, или искать другой проект. Тем не менее, ICO остаются популярными - как считают эксперты, из-за того, что компании боятся не остаться в стороне от успеха новой криптовалюты или связанного с ней проекта.
Исследователи также отметили, что 83 процента выпущенных токенов сейчас стоят дешевле, чем на момент проведения ICO, и только 21 процент из них торгуется на биржах. Из привлеченных в прошлом году во всем мире на ICO около 3,7 миллиардов долларов более 10 процентов были украдены хакерами, которые воспользовались необратимостью блокчейн-транзакций и ошибками в программировании.
«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций. |
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления