Согласно исследованию, 50% HR-отделов не внедряют автоматизацию из-за нехватки знаний о том, как начать проект, какие инструменты использовать и какие компетенции необходимы для успешной реализации автоматизации. Эту проблему опрошенные считают самым серьезным препятствием на пути технологий.
При этом существуют и другие сложности. Так, почти треть респондентов отметили трудности с финансированием таких решений. Каждый пятый считает проблемой саботаж инноваций среди сотрудников, отсутствие в штате нужных специалистов и сложность задачи по автоматизации.
«Автоматизация HR-процессов может показаться сложным и рискованным шагом, но это не повод бояться изменений. Для успешного внедрения необходимо начать с определения ключевых задач и процессов, которые надо автоматизировать. Это можно сделать самостоятельно или подключить на этом этапе интегратора, который проанализирует ваши бизнес-процессы и найдет слабые точки. Разработчик самостоятельно подберет наиболее эффективные инструменты и разработает систему, которая будет максимально соответствовать потребностям вашей компании», — рассказывает Наталья Краснобаева, CEO&Founder Hopper IT.
По словам эксперта, с профессиональным интегратором процесс внедрения автоматизации проходит для компании почти безболезненно. Команда берет на себя большую часть забот, оставляя сотрудникам только пользоваться благами инноваций.
В результате, компания получает упрощение бизнес-процессов, повышение качества и скорости работы, а сотрудники освобождаются от рутины и могут концентрироваться на более важных задачах.
Ранее Hopper IT приводил статистику, согласно которой с начала прошлого года российские предприниматели стали прибегать к автоматизации бизнес-процессов на 52% чаще.
«Мы видим, что автоматизация HR-процессов становится все более популярной в последние годы. Однако многие HR-отделы не начинают автоматизацию из-за отсутствия знаний и понимания процесса и тем самым упускают выгоду», – отметила Наталья Краснобаева. Эксперт советует HR-отделам не откладывать внедрение автоматизации на потом, чтобы не отставать от конкурентов и не упускать возможности для роста и развития компании.
![]() |
Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования |
![]() |
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления