Общий объем рекламного рынка в нашей стране за первые месяцы нынешнего года увеличился на 18 процентов и составил 75 миллиардов рублей. Об этом информируют в пресс-релизе Ассоциации коммуникационных агентств России.
В частности, объем телевизионной рекламы вырос за квартал на 19 процентов и составил около 36 миллиардов рублей. Объем рекламы на радио поднялся на 12 процентов – примерно до трех миллиардов рублей, объем наружной рекламы вырос на 7 процентов и составил почти 8 миллиардов рублей. Более всего рекламы было продано в виртуальном пространстве: по предварительным сведениям, свыше чем на 30 процентов – примерно до 24 миллиардов рублей.
Единственным сегментом, где было зафиксировано снижение рекламного рынка – это печатные средства массовой информации. Сообщается, что объем рекламы в прессе упал на 14 процентов и составил чуть более четырех миллиардов рублей.
В общей сложности объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем сегментам за первые месяцы текущего года по оценке экспертов составил чуть более девяти миллиардов рублей, что выше аналогичного показателя минувшего года на два процента.
![]() |
Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования |
![]() |
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления