Ведущим выступит Самвел Аветисян, маркетолог с 20-летним стажем. Семинар организован при поддержке Правительства Нижегородской области в рамках образовательного проекта НБД-Банка «Лидер Года. Малый и средний бизнес». Генеральный партнер проекта – страховая компания «ПАРИ».
Самвел Аветисян свою профессию называет акушер-гинеколог, а родителей бренда – самих предпринимателей, беременными идеей. Самвел владеет инструментарием, как идею упаковать в продукт. Он является создателем брендов "Тинькофф", "Дарья", "Техношок" и других.
В ходе программы участники узнают, как, используя маркетинг будущего, конкурировать с компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами; получат методологию создания бренда от создания до вывода на рынок; те, у которых есть идеи, узнают, как сделать так, чтобы к ним в очередь выстраивались инвесторы. На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы: как создается работающая легенда бренда, каким образом покупатель принимает решение в ту ли иную пользу, как заставить клиента думать о продукте (вспоминать о нем в течение дня, купить его, быть счастливым от покупки) и другие.
Главные информационные партнеры проекта «Лидер Года. Малый и средний бизнес - 2014»: газета «Коммерсант», журнал National business, NN-Radio, телевизионная программа «Время зарабатывать» и деловой портал DK.ru.
«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций. |
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления