Британская консалтинговая компания Brand Finance представила рейтинг 500 самых дорогих мировых брендов в бизнесе. Уже третий год подряд в него входят лишь три российские компании.
Самым дорогим среди российских брендов стал Сбербанк, стоимость которого за год увеличилась на 28 процентов и составила 11,6 миллиардов долларов. Тем не менее, среди брендов мировых банков Сбербанк находится лишь на 21-м месте, а в общем рейтинге компаний занимает 129-е место.
«Газпром», второй по стоимости российский бизнес-бренд, занял 315-е место в рейтинге нынешнего года. Газовый концерн увеличил стоимость своего бренда на 14 процентов - до 5,6 миллиардов. Сопоставимые показатели в рейтинге у платформы Airbnb и телерадиовещательной корпорации BBC. Наконец, 363-е место заняла российская нефтяная компания ЛУКОЙЛ. По стоимости бренда (4,9 миллиарда долларов) она сравнима с Colgate, Dove и Domino’s Pizza.
В позапрошлом году из рейтинга Global 500 от Brand Finance выбыл российский оператор связи МТС, а еще раньше - оператор «Мегафон» и торговая сеть «Магнит». Составители рейтинга объясняют это неблагоприятными рыночными условиями и увеличением рисков, связанных с Россией как заемщиком.
«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций. |
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления