INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Наружная реклама





19.01.2022 15:15
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1757

Наружная реклама

Наружная реклама – графическая, текстовая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается на специальных конструкциях, расположенных на открытой местности, на фасадах зданий, элементах уличного оборудования, на обочинах улиц и над проезжей частью, на поверхностях различных транспортных средств. Целью наружной рекламы является продвижение бренда, услуги, товара или мероприятия. Преимуществами данного вида рекламы являются широчайший охват аудитории и неоднократность восприятия, благодаря которым достигается наилучший результат при минимальных затратах.


Характеристики наружной рекламы

Это мощное рекламное средство привлекает потенциального потребителя вне зависимости от его желания, действуя прямо на подсознание человека. В отличие от телевизионной, наружная реклама ненавязчивая и не раздражает своего зрителя. Данный маркетинговый инструмент действует гораздо эффективнее при грамотном дифференцированном размещении, учитывая все параметры, графические и экономические средства.

Размер носителя не отличается особой жесткостью требований. Он зависит от расположения по отношению к потенциальному потребителю, точки обзора и угла зрения. Чем больше расстояние, с которого безошибочно воспринимается изображение, и меньше скорость движения людей рядом, тем эффективнее реклама воздействует на потенциальную аудиторию.

Большое значение для результативного применения рекламы имеют пропорции и размеры рекламного поля, расстояние до потребителя и всевозможные ракурсы и углы просмотра. К примеру, билборды, которые помещают вдоль улиц на высокие столбы, имеют размер 3×6 или чаще всего 3×12.

Наиболее распространенными материалами, которые применяют для изготовления наружной рекламы, являются бумага, полимерные ткани и пленки, винил для апликаций.

Рекламный щит состоит из бумажных постеров, наклеенных в зависимости от размера. Многокрасочная широкоформатная печать хорошего качества, яркое, лаконичное и броское изображение – залог наибольшей эффективности работы рекламного инструмента. Главным преимуществом считаются скорость изготовления и невысокая цена, а недостатком является недолговечность подобной рекламы.

Полимерные и виниловые материалы стойки к различным атмосферным явлениям – они служат носителю годами. Качественная яркая картинка и печать с высоким разрешением. Результат стоит своих денег.

Содержание рекламы зависит от цели, которую перед собой ставит человек или компания. Реклама бренда, например, требует узнаваемых символов, изображенных на носителе (логотип, слоган и др.). Реклама мероприятия подразумевает точные данные: название, локация проведения, дата.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса «ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций.
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления