INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Наружная реклама: как она разрабатывается


На первом месте дизайн



06.11.2020 13:13
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1339

Наружная реклама: как она разрабатывается

Без наружной рекламы не обойдётся ни один бизнес. И именно поэтому сегодня её можно встретить везде: на центральных улицах, на крышах торговых и бизнес-центров. Человек может не один раз пройти мимо одной и той же вывески, не обращая на неё внимание. Но, несмотря на это, маркетинговый инструмент всё равно работает, и достаточно эффективно. Информация на наружной рекламе запоминается подсознательно.

Где заказать изготовление наружной рекламы

Если в столице нашей страны, то на сайте https://rekmos.ru/ рекламно-производственной компании «RekMos», которая занимается профессиональным изготовлением наружной рекламы. В своей работе специалисты учитывают все требования, которые предъявляют к подобным носителям, создавая эффектный, запоминающийся и цепляющий продукт. RekMos – это собственное производство наружной рекламы на современном оборудовании.

Как разрабатывается проект наружной рекламы

Проект всегда прорабатывается в соответствии со всеми главными нормами дизайна, чтобы на выходе получился продукт, который «зацепит» потенциальных покупателей. Для получения должного эффекта, особое внимание уделяется таким моментам, как краткость, чёткость, полнота информации, простота и лаконичность.

Главный принцип проработки наружной рекламы в том, что она не должна быть трудной. Это связано с тем, что, если информация движется, она воспринимается медленнее.

Выбор цветового решения

Очень важный момент, которому всегда уделяется повышенное внимание. Учитывается не только фирменный цвет фирмы, но и специфика целевой аудитории, место и условия размещения изделия.

Часто специалисты руководствуются такими правилами дизайна, которые имеют тесную связь с цветами.

  • не стоит использовать несколько оттенков одного тона. К примеру, сочетание таких тонов, как синий и голубой будет неуместно;
  • за основу лучше взять насыщенные тона, но не более двух;
  • если реклама будет располагаться на большой высоте, выбирайте яркие и насыщенные цвета.

Что касается изображения, то на одном баннере оно должно быть одно. Запомните, баннер – это не коллаж.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса «ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций.
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления