И, если говорить о выгоде этой технологии, то она держится на трёх главных параметрах – функции доверия, коммуникационной функции и функции уменьшения рисков. Так, коммуникационная функция способствует облегчению ориентирования, уменьшению сложности и повышение эффективности. Дело в том, что при кобрендинге близкий целевой аудитории бренд значительно облегчает потребителю выбор продукции и услуг. К тому же, эта функция позволяет быстро идентифицировать и распознавать источники товара или услуги.
Если рассматривать функцию доверия, то тут всё гораздо проще, в частности, в рамках этой технологии происходит объединение гарантий и обмен ценностями. Специалисты отмечают, что кобрендинг гарантирует определённый уровень качества и помогает преодолеть неуверенность от незнания всех, и особенно главных, характеристик продукта.
Что же касается функции уменьшения рисков, то она затрагивает такие аспекты, как конкурентные преимущества, обеспечение спроса, и присутствие на рынке. Эта технология, как показывает опыт, способна повысить лояльность клиентов, снизить предрасположенность к переходу к третьим торговым маркам и обеспечить потенциал продаж. Также стоит отметить, что в будущем кобрендинг не только уменьшает операционные риски, но и гарантирует высокие и стабильные доходы. К тому же, важно и то, что эта технология объединяет конкурентные преимущества участников и ведёт к кратному росту присутствия участников проекта на рынке.
«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций. |
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления